Центры обработки вызовов (Call-центры)
- Построение и модернизация Call-центра с учетом специфики бизнеса
- Внедрение системы автоматической обработки обращений
- Организация распределенной загрузки операторов
Контакт-центр (call-центр, call center, колл центр) — это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для быстрого принятия, маршрутизации, обработки и регистрации входящих и исходящих вызовов клиентов.
Контакт-центры давно уже вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью многих организаций. В компаниях, где бизнес построен на удаленном общении с клиентами, будь то прием клиентских обращений или исходящие вызовы, именно Call-центр выполняет основную работу. С развитием интернета и телекоммуникаций таких организаций становится все больше и больше.
Компания «Галэкс» предлагает своим клиентам полный пакет услуг для успешной организации контакт-центра.