ЛВС и сети внутренней телефонизации

ЛВС и сети внутренней телефонизации

  • Проектируем сетевую архитектуру в зависимости от назначения сети
  • Построим гибридную систему связи
  • Разработаем грамотно настроенную и сконфигурированную локальную сеть

Локальные вычислительные сети (ЛВС) — сложная структура, включающая в себя множество компонентов и узлов, предназначенная для организации единого информационного пространства, позволяющего оптимизировать передачу данных и голосового трафика, распределять ресурсы и организовать совместный доступ к различным ресурсам компании.

Подсистемой локальной вычислительной сети является беспроводная локальная вычислительная сеть. БЛВС позволяет компании организовать для своих сотрудников доступ к корпоративной сети в тех местах, где им это больше всего необходимо. Это помогает повысить продуктивность, быстрее реагировать на запросы клиентов и в конечном итоге способствует росту бизнеса.

Сети внутренней телефонизации — частные телефонные сети, используемые внутри компании. Построение системы предусматривает расчет, установку и настройку офисной АТС, а также подключение и согласование с городской телефонной станцией.

Офисная телефонная станция, так же называемая учрежденческой автоматической телефонной станцией (УАТС), выполняет следующие основные функции:

Возможности оператора в СОИМ

1

Коммутация абонентов внутри офисной телефонной сети без выхода в городскую телефонную сеть

2

Прием городских звонков и направление их на указанные внутренние номера

3

Маршрутизация городских, междугородних, международных вызовов через различные каналы связи

4

Возможность абонентам совершать звонки в город (с добавлением перед городским номером дополнительной цифры «9» или без нее)

Преимущества СОИМ

  • Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с одним оператором используются линии другого)
  • Переадресация звонка по сигналу занято, по неответу или безусловная
  • Перевод принятого звонка на другого абонента
  • Снятие трубки за другого абонента (перехват звонка)
  • Проведение аудио-, видеоконференций
  • Приоритетные вызовы
  • Донабор для входящих соединений, автосекретарь
  • Интерактивные голосовые меню
  • Групповой вызов
  • Серийное искание (выбор свободной линии на исходящие соединения)
  • Автоматическая смена таблицы маршрутизации вызовов в зависимости от времени, дня недели
  • Громкая связь, прием и трансляция сигнала ГО и ЧС
  • Управление домофонами
  • Автодозвон
  • Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы
  • Ведение статистики звонков
  • Запись телефонных разговоров
  • Автоматическая коммутация городских линий на заданные номера по исчезновению питания
  • Организация центра обработки вызовов (Call-центра)

При выборе решения и разработке проекта возможно построение как традиционной аналогово-цифровой системы телефонии, так и более современной системы IP-телефонии, которая обладает рядом преимуществ при сравнительно одинаковой, с традиционной телефонией, стоимости.

При построении единого информационно-коммуникационного пространства территориально удаленных подразделений возможно построение гибридной системы связи.

Остались вопросы или нужна консультация?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами чтобы ответить на возникшие вопросы.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами их обработки

Наши кейсы