![]() |
Роботизация внутренних бизнес-процессов Заказчик: Галэкс Роботизация процесса проверки благонадёжности контрагентов позволила сократить время на выполнение задачи с 3 дней до 15 минут.Подробнее... |
![]() |
Автоматизация контакт-центра МФЦ. Внедрение голосового робота-консультанта Заказчик: Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области Цель проекта – снять нагрузку с контактного центра за счет автоматизации обработки стандартных запросов.Подробнее... |
![]() |
Строительство нового офисного здания «Галэкс» завершил строительство офисного здания, оборудованного современной инженерной и ИТ-инфраструктурой. Часть подразделений компании, в том числе сервисный центр и коммерческий отдел уже начали работу по новому адресу. Подробнее... |
![]() |
Электронная система управления очередью Заказчик: Многофункциональный центр обеспечения и предоставления государственных и муниципальных услуг Реализованное решение позволило полностью изменить традиционный механизм обслуживания клиентов. Система управления очередью позволяет обеспечить порядок прохождения очереди; способствует повышению уровня комфорта посетителей, помогает контролировать работу персонала.Подробнее... |