Миграция почтового сервера в медицинском учреждении

Миграция почтового сервера в медицинском учреждении

Заказчик: Федеральное бюджетное медицинское учреждение ЦКБ

В 2022 году множество иностранных компаний стали покидать рынок России, и процесс импортозамещения программного обеспечения значительно ускорился. Смена ИТ-систем всегда происходит не просто, требует большого количества времени на поиск замены, планирование, согласование и тестирование найденных решений.

Заказчик поставил задачу перейти на почтовый сервис без существенного прерывания работы, т.к. почтовый сервис в организации — далеко не только средство пересылки информации. Он, как правило, интегрирован с другими решениями (потоками работ, расписаниями и т. д.) и является очень важной частью бизнес-процессов.

Сотрудниками Галэкс Сервис была осуществлена миграция с почтового решения Kerio Connect на отечественное ПО CommunigatePro.

«Почтовая» часть коммуникационной платформы CommunigatePro зарекомендовала себя достаточно давно. Среди ее клиентов — Госдума (3,5 тыс. пользователей), РЖД (250 тыс. сотрудников мигрировали с Microsoft Exchange), МВД (400 тыс.).

В ЦКБ были проведены работы по миграции 150 пользовательских учётных записей, содержимого почтовых ящиков, адресных книг и календарей общим объёмом ~300 ГБ.

Решение включает почтовую систему CommunigatePro, Web-интерфейс пользователя к почтовым ящикам - Samoware, средства антивирусной и антиспам защиты от Лаборатории Касперского.

Также сотрудниками Галэкс Сервис была внедрена возможность авторизации пользователей средствами БД CommunigatePro и проведена интеграция, c каталогом Active Directory/LDAP.

Итоги работ:

Вся миграция, включая подготовительные работы, осуществлена в течении месяца в два этапа без существенного прерывания работы пользователей.

На первом этапе проведена миграция учётных записей и данных без перерыва в работе существующих сервисов.

На втором осуществлён ввод в работу новых сервисов и досылка накопившихся изменений.

Технологическое окно, с недоступностью сервиса составило ~0,5 часа.

Произведено обучение технического персонала заказчика навыкам работы с внедрённой системой.

Получите новые кейсы и обзоры на e-mail?

Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами их обработки