Сервисное обслуживание оборудования ИТ и инженерной инфраструктуры
Задачи Заказчика:
- Бесперебойная работа ИТ и инженерной инфраструктуры в каждом субъекте РФ;
- Поддержка ИТ-подразделений в решении повседневных вопросов эксплуатации ведомственных информационных систем в режиме «одного окна»;
- Ремонт и замена оборудования в установленные регламентом сроки по месту эксплуатации.
Компания «Галэкс» заключила договор на аутсорсинговое сервисное обслуживание оборудования Заказчика на территории 25 субъектов РФ.
Проект включил сервисное обслуживание следующего оборудования:- Сетевое оборудование: Huawei, Juniper, Extreme Network;
- Телефония: Awaya, Nec, Cisco, Unify;
- Оборудование систем холодоснабжения и бесперебойного энергоснабжения: APC.
- Сокращение времени простоев работы клиентских служб;
- Снижение накладных расходов на связь и командировки;
- Обеспечение плановой модернизации парка техники;
- Увеличение срока службы существующего инженерного и ИТ-оборудования;
- Бесперебойная работа ИТ и инженерной инфраструктуры в каждом субъекте РФ.