РТЦ по АТС Panasonic
Техническое сопровождение
Компания заключает договоры на техническое сопровождение всего оборудования, установленного РТЦ Panasonic. По телефону "горячей линии" (3852) 501 669 или по e-mail: rtc@galex.ru можно получить консультацию по любому вопросу, связанному с функционированием АТС.
Спектр направлений, которые включаются РТЦ Panasonic в стандартный договор на техническое сопровождение:
- выезд в течение 2-х суток с момента подачи заявки;
- квалифицированное техническое обслуживание и консультирование по закупке дополнительного оборудования;
- ремонтные работы;
- программирование станций в соответствии с требованием заказчика;
- предоставление подменного оборудования при необходимости ремонта АТС в сервисном центре (при гарантийном случае);
- доставку неисправной АТС для диагностики и ремонта в сервисный центр исполнителя;
- демонтаж блоков, модулей, плат и замена компонента на работоспособный в случае выхода из строя АТС;
- предоставление исполнителем клиенту на период ремонта подменного оборудования, что позволит предприятию заказчика остается без полноценной связи лишь на минимальное время;
- возврат оборудования после диагностики и восстановления работоспособности АТС заказчику;
- фиксированную оплату по договору в зависимости от типа АТС
По согласованию со специалистом РТЦ Panasonic в договор на техническое сопровождение могут включаться другие индивидуальные работы и услуги.