4000 Classic | 4000 Confort | 4000 Micro | |
Handset Registration | YES | YES | YES |
DDI destination | YES | YES | YES |
Member of ICD-G | YES | YES | YES |
IRNA destination | YES | YES | YES |
Member of PS-Ring Group | NO | NO | NO |
CLIP (Extenal/Internal) | YES | YES | YES |
Handover during | |||
a) Stand-by | *1 | *1 | *1 |
b) Ringing | *1 | *1 | *1 |
c) Talking | *1 | *1 | *1 |
Hold/Transfer | YES*2 | NO*3 |
Тестирование проводилось техничеким представителем завода в Европе.
Тестировались версии ПО TDA
Если абонент забудет набрать код доступа к внешней линии (например, "9"), и наберет городской номер, начинающийся с 70, 71, 78 либо 45, то возможны следующие проблемы:
Инструкции по эксплуатации на русском языке в электронном виде (PDF) можно загрузить с сайта www.panasonic.ru и получить в РТЦ.
В мире выработаны три стандарта определения номера вызывающего абонента. Тот, что принят в странах СНГ, мы условно назовём "АОН", а те два стандарта (FSK и DTMF), которые приняты в других странах, условно назовём "Caller ID" ("коллер ай-ди", в переводе - идентификатор абонента). Между АОН и Caller ID существуют два основных отличия. Во-первых, Caller ID предполагает, что идентификация абонента происходит до соединения, в тот момент, когда вызывающий абонент ожидает его. АОН же определяет номер только после соединения. Те длинные гудки, которые слышит вызывающий абонент после срабатывания определителя, являются фиктивными - их генерирует сам телефон с определителем. На самом деле, речевой тракт уже установлен, и телефонная сеть выставит вызывающему абоненту счёт за этот разговор. Во-вторых, Caller ID - это услуга телефонной сети, специально предназначенная для использования абонентами. АОН же предназначен для тарификации междугородных вызовов, и его использование абонентами является по сути паразитированием на ресурсах сети. В настоящее время в странах СНГ подавляющее большинство городских телефонных станций поддерживают АОН, и, вероятно, менее 3% - Caller ID.
Офисные АТС Panasonic поддерживают только Caller ID. Однако отечественные компании производят недорогие устройства, позволяющие преобразовывать информацию АОН в формат Caller ID. Таким образом, существует возможность предоставить услуги АОН тем внутренним абонентам офисной АТС Panasonic, которые пользуются системными телефонными аппаратами. Для этого необходимо установить в офисную АТС плату Caller ID (KX-TA30893 для АТС серии KX-TA, и KX-TD193 для АТС серии KX-TD), а также установить на каждую внешнюю (СО) линию по преобразователю сигналов АОН. Установка платы KX-TD193 в АТС KX-TD1232/816 может потребовать замены версии программного обеспечения, поэтому мы рекомендуем проконсультироваться в одном из РТЦ о последствиях такого шага.
В СЦ РТЦ был проведен эксперимент по совместимости Dect телефонов серии 5хх и 2хх. В результате было выяснено, что при попытке привязать трубку от аппарата TCD205, TCD207 к базе TCD530 трубка сообщает, что память полна. Вывод - к базе 530 серии трубки от 205, 207 привязать невозможно. Но к базе 530 серии без проблем привязываются трубки от 215, 225, 305 с сохранением функции АОН и CID. Далее - к базам TCD207 и TCD205 привязали трубку от TCD530 все прошло без проблем, но АОН и CID на трубке не отображаются.
Да, ООО "НТЦ Галэкс" является представителем компании iSoft, производящей программу учета и тарификации для телефонных станций. Программа рассчитана на самостоятельную установку и эксплуатацию пользователем. Администрирование системы доступно инженеру по информационным технологиям без дополнительного обучения. Служба технической поддержки предоставляет бесплатные консультации по телефону и электронной почте. Также бесплатно распространяется демонстрационная версия программы, которая работает в течение 30 дней со дня первой установки на компьютер. Программа стандартно поддерживает тарификацию по нескольким операторам связи, что, например, необходимо для правильного подсчета звонков IP-телефонии. Возможность введения дополнительных кодов направлений и зон тарификации для корректного подсчета стоимости произведенных звонков в условиях повременной оплаты телефонных разговоров. Добавлена возможность тарификации внутренних и входящий вызовов, при наличии тарифов на данные виды соединений. Гибкая настройка сценариев тарификации и тарификация звонков по выбранному сценарию за произвольный период. Отчеты можно формировать в HTML-формате. Графическое представление данных сводного отчета. Разнообразные виды графиков позволяют визуально контролировать поступающие данные, например, анализировать загруженность линий. Предустановленная база зон тарификации и кодов направлений для Алтайского края и демонстрационная база типичного предприятия.
Компания Panasonic CIS вводит трехлетнюю гарантию на оборудование Учрежденческих АТС в странах СНГ. Трехлетняя гарантия предоставляется на оборудование, отвечающее следующим условиям:
В случае, если оборудование не предназначено для использования на территории стран СНГ или не подлежит гарантийному ремонту, то гарантия на него не предоставляется. Если не выполнены остальные условия трехлетней гарантии, то предоставляется обычная однолетняя гарантия. Проверить срок действия гарантии можно здесь (http://engineering.panasonic.ru/Models/SerialValidator.aspx).
Ознакомится с детальным описанием процедуры и результатов проверки срока гарантии на оборудование Учрежденческие АТС Panasonic можно здесь(http://pbx.pts.ru/news/11.htm).
Если у Вас есть вопрос о трехлетней гарантии на АТС Panasonic или сроке гарантии на Ваше оборудование, то задайте его, пожалуйста, здесь(http://engineering.panasonic.ru/Feedback).
Данная гарнитура интегрируется с аналоговыми и цифровыми системными телефонами. Причем, если это аналоговые телефоны модельного ряда KX-T70ХХ, или телефоны: KX-T7130, KX-T7320, KX-T7330, KX-T7350, то на задней панели телефона имеется переключатель HANDSET/HEADSET (смотри вложенный рисунок), который в положении [HEADSET] позволяет использовать данную гарнитуру путем простого нажатия на кнопку [SP-PHONE]. Если предполагается использовать телефоны серии KX-T74XX, то для станций типа KX-TD816, KX-TD1232 для активации данной функции необходимо осуществить программирование порта станции, а именно нажать данную последовательность клавиш на телефоне: [PROGRAM][9][9][9][1][STORE][PROGRAM] - для работы с гарнитурой после нажатия данной последовательности изменится режим работы клавиши [SP-PHONE], а именно при нажатии данной клавиши будет включаться гарнитура. Для возвращения нормальной работы с трубкой требуется нажать комбинацию: [PROGRAM][9][9][9][2][STORE][PROGRAM].
Если хотите задать СВОИ вопросы, просим обращаться: rtc@galex.ru