Билетно-пропускные системы
- Внедряем билетные системы на объекты массового посещения
- Решения для автоматизации процессов
- Адаптивность к специфике ведения бизнеса
Театры
Концерты и фестивали
Парки аттракционов
Музеи и выставки
Кинопоказы
Ледовые арены и стадионы
Структура системы
Программное обеспечение
Собирает данные, обрабатывает заявки, составляет аналитику посещений, окупаемости мероприятий. ПО устанавливается на корпоративные компьютеры, не требует специфичного оборудования
Оборудование для печати билетов
Может быть под управлением специалиста-кассира или полностью автоматизированно в рамках налогового законодательства. Каждый билет оснащен индивидуальным штрих-кодом для защиты от повторных проходов мошенниками
Пропускное оборудование
Штрих-код сканируется турникетом, оснащенным сканером, либо другим устройством входной группы и осуществляется доступ или запрет в зависимости от условий билета
Возможности системы для руководства
- Создание единого информационного пространства для управления и развития бизнеса
- Получение детальных статистических и аналитических отчетов
- Удаленный онлайн мониторинг и контроль текущих финансовых показателей
- Минимизация злоупотреблений персонала
- Возможность реализации эффективной маркетинговой политики
- Возможность выстраивания прозрачных отношений с персоналом за счет достоверной информации о загруженности работой
- Сокращение накладных расходов и обслуживающего персонала
- Продажа услуг через дистанционные каналы продаж (сайты продажи билетов, купонный сервис)
Возможности для персонала
- Минимизация ошибок в работе
- Повышение эффективности труда за счет автоматизации бизнес-процессов
- Удобство в предоставлении финансовой и управленческой отчетности
Возможности для посетителей
- Повышение качества обслуживания: отсутствие очередей, высокая скорость продажи билетов, удобство приобретения билетов через дистанционные каналы продаж
- Участие в программах лояльности (скидки, бонусы и др.)
- Приобретение билета, соответствующего конкретному типу посетителя
Системы обеспечения кибербезопасности
Пользователь получает полный функционал выбранного решения.
Обмен информацией с другими системами: идентификация посетителей, CRM-система, внешний билетный оператор и др.
Использование бесконтактной банковской карты не только для оплаты, но и как универсальный идентификатор.
Все пользователи системы разнесены по группам в зависимости от уровня доступа. Система идентифицирует пользователя и предоставляет доступ согласно его правам.
Наглядное информирование посетителей о работе системы и сотрудников объекта о категории входного документа.
Создание конструкции, где взаимосвязаны функциональные возможности в зависимости от потребностей конкретного объекта.
Получение полной информации о продаже и проходах для разбора конфликтных ситуаций. Составление отчетов. Контроль прохода в те или иные помещения.
Создание индивидуального дизайна билетов, печать любых форматов. Назначение разных цен. Управление забронированными билетами. Поддержка термопринтеров всех основных производителей.