Контакт-центр (call-центр, call center, колл центр) – это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для быстрого принятия, маршрутизации, обработки и регистрации входящих и исходящих вызовов клиентов.

Контакт-центры давно уже вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью многих организаций. В компаниях, где бизнес построен на удаленном общении с клиентами, будь то прием клиентских обращений или исходящие вызовы, именно Call-центр выполняет основную работу. С развитием интернета и телекоммуникаций таких организаций становится все больше и больше.

Компания «Галэкс» предлагает своим клиентам полный пакет услуг для успешной организации контакт-центра.

14 января 2021

WebexOne о развитии технологий для совместной работы

В первую декаду декабря 2020 года в течение нескольких дней в онлайн-формате проходила глобальная конференция WebexOne, на которой компания Cisco представила более пятидесяти своих новаций в области решений для совместной работы (UC).
22 декабря 2020

Cisco представила ряд масштабных обновлений для платформы Webex, которые сделают удаленную работу еще удобнее и эффективнее

На конференции WebexOne Cisco представила ряд инноваций, которые помогут организациям ускорить цифровую трансформацию, оптимизировать удаленную работу и сделать взаимодействие с сотрудниками и заказчиками еще удобнее.
18 декабря 2020

Cisco представила новый Webex Contact Center и ряд нововведений для платформы Webex

На конференции WebexOne Cisco представила ряд инноваций, которые помогут организациям оптимизировать совместную удаленную работу. Конференция WebexOne проходила в онлайн формате 8 и 9 декабря и объединила авторитетных экспертов, заказчиков и партнеров Cisco для обсуждения будущего трудовой сферы.
Скопировано
Подписаться на новости!