Расследование инцидентов

Инициализирование процедуры расследования инцидентов означает, что произошел некий инцидент безопасности вследствие нарушения условий обслуживания и использования ИС. Это означает, что перед заказчиком ставятся следующие цели:
  • локализация и ликвидация последствий инцидентов ИБ;
  • установление виновных лиц и их мотивации, обеспечение возможности привлечения их к ответственности;
  • анализ инцидентов и принятие мер по предотвращению подобных в будущем.
Для нас, как системного интегратора, важно, чтобы заказчику было максимально удобно работать с нами, поэтому мы разрабатываем индивидуальный план взаимодействия с каждым клиентом.

Озадачиться проведением анализа стоит в случае:
  • подозрения на то, что информационные системы или компьютеры руководителей компании были скомпрометированы, и существует необходимость подтвердить или опровергнуть данный факт;
  • недоверия к сотруднику или подозрения в установке на компьютере бэкдоров;
  • несанкционированного доступа к системе, когда необходимо расследовать инцидент.
В ходе оказания услуги выполняются следующие действия:
  • анализ и сбор свидетельств;
  • определение нарушений, нарушителей и установление меры их ответственности, а также причин произошедшего;
  • консультация заказчика по принятию мер для предотвращения подобных инцидентов;