Билетно-пропускная система

Билетно-пропускная система - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации продажи билетов и услуг, а также для контроля и управления доступом зрителей и аккредитованных лиц в учреждения культуры, спорта и образования.

Компания «Галэкс» предлагает внедрение билетных систем на предприятиях массового посещения.

Театры
Концерты и фестивали
Парки аттракционов
Музеи и выставки
Кинопоказы
Ледовые арены и стадионы
Билетно-пропускная система состоит из 3 компонентов:
1
Программное обеспечение

Собирает данные и обрабатывает заявки, составляет аналитику посещений, окупаемости мероприятий. ПО устанавливается на корпоративные компьютеры вашей компании и не требует специфичного оборудования.

2
Оборудование для печати билетов

Может быть под управлением специалиста-кассира или полностью автоматизированное, в рамках всех требований налогового законодательства РФ. Каждый билет оснащен индивидуальным штрих-кодом, что защищает от возможности повторных проходов мошенниками по одному и тому же билету.

3
Пропускное оборудование

Штрих-код сканируется турникетом, оснащенным сканером штрих-кода, либо другим устройством входной группы и осуществляется доступ или запрет в зависимости от условий билета.

Для руководства:

Создание единого информационного пространства для управления и развития бизнеса;

Получение детальных статистических и аналитических отчетов;

Удаленный онлайн мониторинг и контроль текущих финансовых показателей; Минимизация злоупотреблений персонала;

Возможность реализации эффективной маркетинговой политики;

Возможность выстраивания прозрачных отношений с персоналом за счет достоверной информации о загруженности работой;

Сокращение накладных расходов и обслуживающего персонала;

Продажа услуг через дистанционные каналы продаж (сайты продажи билетов, купонный сервис).

Для персонала:

Минимизация ошибок в работе;

Повышение эффективности труда за счет автоматизации бизнес-процессов;

Удобство в предоставлении финансовой и управленческой отчетности.

Для посетителей:

Повышение качества обслуживания: отсутствие очередей, высокая скорость продажи билетов, удобство приобретения билетов через дистанционные каналы продаж;

Участие в программах лояльности (скидки, бонусы и др.);

Приобретение билета, соответствующего конкретному типу посетителя.

Прозрачная и понятная лицензионная политика

Пользователь получает полный функционал выбранного решения.

Универсальный документированный шлюз

Обмен информацией с другими системами: система идентификации посетителей, CRM-система, внешний билетный оператор, сторонняя система контроля и управления доступом и др.

Поддержка технологии MasterCard PayPass

Использование бесконтактной банковской карты не только для оплаты, но и как универсальный идентификатор.

Защищенность системы

Все пользователи системы – Администратор, Кассир, Бухгалтерия – разнесены по соответствующим группам в зависимости от уровня доступа. Регистрация пользователя в системе предусматривает ввод его имени и пароля. Система идентифицирует пользователя и предоставляет ему доступ к своим функциям согласно его правам.

Маркетинговая индикация

Наглядное информирование посетителей о работе системы и сотрудников объекта о категории входного документа.

Учет посещаемости и мобильный контроль доступа

Получение полной информации о продаже и проходах по входному документу для разбора конфликтных ситуаций при проходе. Составление аналитических отчетов. Контроль перемещения и возможность прохода в те или иные помещения посетителей и сотрудников.

Модульный характер построения

Создание конструкции, где взаимосвязаны разнообразные функциональные возможности в зависимости от потребностей конкретного объекта: стадиона, музея, театры и др.

Удобный механизм работы

Создание индивидуального дизайна билетов и печать разнообразных форматов в зависимости от настроек. Назначение разных цен и тарифов на билеты. Управление забронированными местами, билетами для распространителей и групповыми продажами. Поддержка термопринтеров всех основных производителей.

20 Января 2020

Галэкс примет участие в Dell Technologies Day 2020

30 января компании Dell Technologies и OCS Distribution в партнерстве с «Галэкс» приглашают руководителей и специалистов ИТ-индустрии Западной Сибири принять участие в конференции «Dell Technologies Day 2020». Мероприятие состоится в Новосибирске.
13 Января 2020

Уже завтра заканчивается поддержка Windows 7!

14 января 2020 года заканчивается расширенная поддержка Windows 7 SP1 (и Windows Server 2008 R2).
13 Января 2020

Microsoft добавляет функцию рации в корпоративный мессенджер Teams

9 января 2020 года Microsoft объявила о внедрении в Teams функции Walkie Talkie, которая позволяет сотрудникам компаний общаться друг с другом напрямую, используя корпоративный мессенджер.
Подписаться на новости!