Билетно-пропускная система - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации продажи билетов и услуг, а также для контроля и управления доступом зрителей и аккредитованных лиц в учреждения культуры, спорта и образования.
Программное обеспечение
Собирает данные, обрабатывает заявки, составляет аналитику посещений, окупаемости мероприятий. ПО устанавливается на корпоративные компьютеры, не требует специфичного оборудования.
Оборудование для печати билетов
Может быть под управлением специалиста-кассира или полностью автоматизированно в рамках налогового законодательства. Каждый билет оснащен индивидуальным штрих-кодом для защиты от повторных проходов мошенниками.
Пропускное оборудование
Штрих-код сканируется турникетом, оснащенным сканером, либо другим устройством входной группы и осуществляется доступ или запрет в зависимости от условий билета.
  • Создание единого информационного пространства для управления и развития бизнеса.

  • Получение детальных статистических и аналитических отчетов.

  • Удаленный онлайн мониторинг и контроль текущих финансовых показателей.

  • Минимизация злоупотреблений персонала.

  • Возможность реализации эффективной маркетинговой политики.

  • Возможность выстраивания прозрачных отношений с персоналом за счет достоверной информации о загруженности работой.

  • Сокращение накладных расходов и обслуживающего персонала.

  • Продажа услуг через дистанционные каналы продаж (сайты продажи билетов, купонный сервис).


ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
  • Минимизация ошибок в работе.
  • Повышение эффективности труда за счет автоматизации бизнес-процессов.
  • Удобство в предоставлении финансовой и управленческой отчетности.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
  • Повышение качества обслуживания: отсутствие очередей, высокая скорость продажи билетов, удобство приобретения билетов через дистанционные каналы продаж.
  • Участие в программах лояльности (скидки, бонусы и др.).
  • Приобретение билета, соответствующего конкретному типу посетителя.

1
Прозрачная и понятная лицензионная политика

Пользователь получает полный функционал выбранного решения.

2
Универсальный документированный шлюз

Обмен информацией с другими системами: идентификация посетителей, CRM-система, внешний билетный оператор и др.

3
Поддержка технологии MasterCard PayPass

Использование бесконтактной банковской карты не только для оплаты, но и как универсальный идентификатор.

4
Защищенность системы

Все пользователи системы разнесены по группам в зависимости от уровня доступа. Система идентифицирует пользователя и предоставляет доступ согласно его правам.

5
Маркетинговая индикация

Наглядное информирование посетителей о работе системы и сотрудников объекта о категории входного документа.

6
Модульный характер построения

Создание конструкции, где взаимосвязаны функциональные возможности в зависимости от потребностей конкретного объекта.

7
Учет посещаемости и мобильный контроль доступа

Получение полной информации о продаже и проходах для разбора конфликтных ситуаций. Составление отчетов. Контроль прохода в те или иные помещения.

8
Удобный механизм работы

Создание индивидуального дизайна билетов, печать любых форматов. Назначение разных цен. Управление забронированными билетами. Поддержка термопринтеров всех основных производителей.

27 Февраля 2020

BIM в России. Что его стимулирует, а что — тормозит

Термин «информационная модель объекта капитального строительства» в прошлом году закрепили в Градостроительном кодексе Российской Федерации. Эта мера стала точкой старта для широкого распространения BIM-технологий в строительстве. Рынок готов к глобальному скачку в 2020 г. при условии дальнейшего развития нормативно-правовой базы и быстрой адаптации пользователей BIM-моделей к новым форматам.
05 Декабря 2019

Галэкс вошел в рейтинг крупнейших системных интеграторов России

Аналитическое агентство CNews Analytics опубликовало рейтинги системных интеграторов России. «Галэкс» вошел в список крупнейших сразу по нескольким направлениям.

29 Ноября 2019

Минстрой может обязать застройщиков работать по BIM-технологиям

Минстрой России намерен обязать строительные компании использовать в своих проектах информационное моделирование (BIM-технологии), заявил в четверг замглавы ведомства Юрий Гордеев.
25 лучших российских системных интеграторов

25 лучших российских системных интеграторов

В 2020 году издание CRN впервые опубликовало рейтинг «25 лучших российских системных интеграторов».

Компания «Галэкс» стала призером рейтинга, а также вошла в десятку лучших в номинациях:

  • Репутация на рынке -  3 место
  • Профессионализм команды – 4 место
  • Устойчивость в кризис - 4 место
  • Масштаб бизнеса – 10 место

Подробнее о рейтинге


25 лучших региональных компаний

25 лучших региональных компаний

«Галэкс» входит с список «25 лучших региональных ИТ-компаний» по версии Российского делового ИТ-издания CRN/RE.  В 2019 г. компания вошла в десятку лучших в номинациях «Масштаб бизнеса» и «Профессионализм команды». 

Компания становилась призером рейтинга в 2009, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 гг.

Полные результаты рейтинга


100 крупнейших ИТ-компаний России

100 крупнейших ИТ-компаний России

93 место по итогам работы в 2019 году

Полные результаты рейтинга


Скопировано
Подписаться на новости!