Использование систем управления очередью целесообразно везде, где возможно скопление посетителей: выдача товара, продажа билетов, консультации специалистов, гарантийный сервис, приём товара и т.п. 

Применение таких систем обеспечит комфортную атмосферу для персонала и ожидающих людей. Кроме того, это даёт возможность получать различные статистические данные по работе персонала.


В общем случае система управления очередями состоит из нескольких электронных табло, пульта посетителя и пультов операторов. При помощи пульта, посетители выбирают очередь и получают талончик с номером. Операторы при помощи своих пультов вызывают следующего посетителя, номер очереди которого высвечивается на табло. 

  • Маршрутизация услуг. Последовательное автоматическое направление клиента в несколько окон, если это необходимо для получения услуги
  • Предварительная запись. Клиент может записаться на обслуживание заранее с помощью сайта или мобильного приложения
  • Сбор статистических данных. Система управления очередью обладает широкими возможностями для сбора и визуализации статистической информации о процессе обслуживания клиентов
  • Оценка качества. Часто система управления очередью дополняется модулем оценки качества обслуживания.
  • Приоритет клиентов. Определенным категориям клиентов в системе может быть задан приоритет обслуживания. Например льготникам или пенсионерам
1
Автоматизация работы
Регистрация клиента в очереди запускает алгоритм, по которому система последовательно вызывает клиента во все точки обслуживания, необходимые для предоставления услуги.
2
Лояльность посетителей
Установка систем формирует лояльное отношение посетителей за счет создания атмосферы комфортного ожидания и обеспечения конфиденциальности
3
Оптимизация штата
Анализ статистики позволит оптимизировать работу персонала и рационально распределять рабочее время: от графика работы до переключения на другие обязанности
4
Онлайн мониторинг
Мониторинг работы операторов, отделений и филиалов в режиме реального времени позволяет, в случае возникновения непредвиденных ситуаций, мгновенно менять алгоритмы системы
29 сентября 2022

Оборудование QTECH в ТОРП и реестре Минпромторга

Коммутаторы QTECH, получившие статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения - ТОРП. Этот статус подтверждает соответствие коммутаторов QTECH требованиям Минпромторга РФ и предоставляет возможность их использования в проектах по импортозамещению, осуществляемых государственными компаниями, ведомственными структурами, бизнесом с государственным участием.
14 января 2022

«Полиматика» объявила о релизе модуля машинного обучения Polymatica ML

«Полиматика», российский разработчик решений для анализа больших объемов данных, представила первую коммерческую версию модуля Polymatica ML, предоставляющего возможность бизнес-пользователям самостоятельно создавать модели машинного обучения и контролировать их жизненный цикл. Разработка программного обеспечения велась на грант Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ).
30 ноября 2021

Система мониторинга окружающей среды в ЦОД

Компания Галэкс реализовала проект "Система мониторинга окружающей среды в ЦОД" для ОПФР по Алтайскому краю.
Скопировано