GfK: оборот российского потребительского рынка технических товаров растет

В исследовании GfK определялся размер рынка «технических потребительских товаров», включающих следующие категории продуктов: потребительская электроника, фототовары, крупная бытовая техника, мелкие бытовые электроприборы, ИТ-продукты, телекоммуникационные устройства, офисное оборудование и расходные материалы.

Категория ИТ составляла самую большую долю рынка; второе место занимала потребительская электроника, показавшая рост продаж на 19,3% относительно предыдущего года, что составило 8,5 млрд. долл. за весь 2011 г.

Рынок телекоммуникационных устройств - третья крупнейшая категория - вырос на 17,1%, и объем продаж за весь 2011 г. составил 7,2 млрд. долл.

Источник: Стюарт Уилсон, DISTREE Russia & CIS

 

Остались вопросы или нужна консультация?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами чтобы ответить на возникшие вопросы.

Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами их обработки

16.03.2012

Получите новые кейсы и обзоры на e-mail?

Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами их обработки

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее. Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим. Подробную информацию о файлах cookie можно прочитать здесь.