Выбрать новости и
публикации по теме
Выбрать новости ИТ-отрасли по брендам

Новости ИТ-отрасли / Новости компании / Лента Ит-Форума


26.02.2018

Gartner: решения Cisco для веб-конференций стали «выбором заказчиков» в 2018 г.


Блог О. Дж. Винге (OJ Winge), старшего вице-президента и генерального менеджера по разработке решений для совместной работы

Лучшее средство для постоянного совершенствования своих продуктов — обратная связь с пользователями. Именно поэтому наши разработчики напрямую общаются с теми, кто применяет их продукты. Еще лучше, когда продукт настолько нравится пользователям, что они стремятся поделиться своими впечатлениями с другими. Вот почему мы были особенно рады получить отчет компании Gartner о лучших решениям для организации веб-конференций (2018 Gartner Peer Insights Customers’ Choice for Meeting Solutions), подготовленный на основе пользовательских отзывов.

Cisco для веб-конференций стали «выбором заказчиков»

В этом отчете различные решения оцениваются обычными пользователями по результатам их применения на своих рабочих местах. Gartner, ведущая мировая исследовательская и консалтинговая компания, тщательно проверяет полученные отзывы, не допуская наличия скрытых пристрастий к тому или иному вендору. Такие обзоры чрезвычайно полезны тем, кто проводит оценку продуктов перед их приобретением, для принятия обоснованных решений.

Учитывая высокие оценки, данные конечными пользователями таким решениям Cisco для веб-конференций, как WebEx и Cisco Spark, Gartner включила их в рейтинг «Выбор заказчика» (2018 Gartner Peer Insights Customers’ Choice).

Мы создаем то, что считаем лучшим для работы в команде

Наша цель — помогать кардинально улучшать командное взаимодействие в компаниях заказчиков. Совершенствуя внутрикомандную коммуникацию и организацию рабочего процесса, компания увеличивает свою маневренность и наращивает конкурентоспособность на быстро меняющихся рынках.

Начать свое путешествие в мир веб-конференций можно с решения Cisco WebEx. Его доля на рынке превышает долю всех остальных наших конкурентов вместе взятых. Решением WebEx пользуются более 103 млн участников, суммарное время общения которых достигает 5,4 млрд минут в месяц. WebEx позволяет организовывать встречи и конференции любого масштаба, в том числе семинары, доклады и службу поддержки. А приложение WebEx Webcasting дает возможность подключить к одному сеансу более 40 тыс. участников.

Когда запросы вырастут, можно перейти на полнофункциональную платформу групповой совместной работы Cisco Spark. Вместе решения Cisco Spark и WebEx удовлетворяют пяти основным требованиям групповой совместной работы.

Непрерывность рабочего процесса. Технологии рационализации командной работы должны учитывать требования рабочего процесса на всех этапах групповых коммуникаций. Платформа Cisco для совместной работы предусматривает инструменты для звонков, передачи сообщений, видео и другого контента, а также такие средства совместной работы, как коллективное редактирование (whiteboarding), аннотирование и обмен файлами.

Кроме того, мы располагаем лидирующим в отрасли портфолио для проведения видеоконференций, используя которое участники получают возможность учитывать неочевидные невербальные составляющие, что увеличивает доверие и взаимопонимание среди участников.

Групповая индивидуальность. Каждый член команды хочет видеть средства коллективной работы столь же интуитивными, как и персональные технологии. Прежде чем тот или иной инструментарий сможет повысить маневренность команды, его должна принять вся команда. Вот почему наши самые продвинутые инновации зачастую кажутся пользователям едва различимыми, а то и вовсе незаметными. Наши разработчики постоянно совершенствуют предлагаемые заказчикам решения, ведь не так просто найти что-либо более интуитивное для присоединения к текущему совещанию, чем нажатие «большой зеленой кнопки».

Специализированные средства. Такие инструменты общего назначения, как редакторы текстов и электронные таблицы, постепенно уходят с первых мест по количеству затрачиваемого на работу с ними рабочего времени пользователей. Теперь основную роль в повышении продуктивности принимают на себя специализированные инструменты, разработанные для выполнения определенных задач и получения заданных результатов. Например, менеджер по продажам в группе вывода продукта на рынок может использовать Salesforce, инженеру необходимо решение Jira, а специалисту по маркетингу — Asana.

Чтобы упростить совместную работу внутри приложений, мы провели интеграцию с такими сторонними приложениями, как Salesforce. Для дальнейшей интеграции мы предлагаем комплекты разработчика с интерфейсами программного взаимодействия API. Членам коллективов не приходится переучиваться, ведь они получают преимущества встроенных средств совместной работы в тех приложениях, которые уже используют.

Временные коллективы. Часто организации создают коллективы на время, под выполнение конкретной задачи. Кого бы вы ни захотели привлечь к участию в таком коллективе — собственных сотрудников, подрядчиков или партнеров — наши решения способны охватить любое количество групп, участников и проектов, обеспечивая при этом бесшовное общение с подрядчиками и вендорами за пределами организации.

Долговечность. Членство в коллективе само по себе не бывает постоянным, кто-то приходит, кто-то покидает группу для участия в очередном проекте. Поэтому для современных платформ совместной работы критичными факторами становятся хранение знаний и наличие «коллективной памяти».

Упомянутый отчет основывается на отзывах конечных пользователей, при этом специалисты Gartner также провели собственную оценку Cisco, поместив компанию в лидерский квадрант своего отчета по решениям для веб-конференций за 2018 г. (Gartner Magic Quadrant for Meeting Solutions). Авторы отчета присудили наивысшие баллы в категориях «способность к реализации поставленных целей» (Ability to Execute) и «полнота концепции» (Completeness of Vision). Мы уверены, что признанию со стороны аналитиков и заказчиков мы обязаны именно нашим непрестанным вниманием к проблемам качества совместной работы.

Источник: www.cisco.com

По вопросу помощи в подборе и приобретении решений Cisco обращаться по электронной почте cisco@galex.ru 


Поделиться:   

Возврат к списку


Новости по этой теме:



Подписаться на новости!