Выбрать новости и
публикации по теме
Выбрать новости ИТ-отрасли по брендам

Новости ИТ-отрасли / Новости компании / Лента Ит-Форума


15.12.2014

Решения Panasonic для здравоохранения



В конце ноября компания Panasonic Россия представила передовые телекоммуникационные решения для учреждений здравоохранения на конференции «IT & Med`2014», организованной компанией «ИКС-Медиа».

Специалисты IT-рынка и медицины обсудили на форуме в Москве различные аспекты электронного здравоохранения - от оценки эффективности программных и аппаратных решений и способов взаимодействия ИТ-компаний и медицинских учреждений до проблем государственно-частного партнерства и развития телемедицины в России. Особое внимание уделялось этике использования экономических категорий в сфере здоровья человека.

Телекоммуникационные решения Panasonic пользуются устойчивым спросом в медицинских организациях. Общий объем соответствующих проектов, реализованных компанией на территории России в 2014 году, оценивается в 12 миллионов рублей. Большой интерес участников «IT & Med`2014» вызвало новое решение для оптимизации обработки входящих звонков, имеющее принципиальное значение для эффективной работы медицинских центров и больниц - колл-центр Panasonic. Этот продукт поддерживает полный спектр функций, начиная с мониторинга групп абонентов до интеграции с наиболее популярными CRM-системами. Возможности нового программного обеспечения позволяют подобрать оптимальное решение для компаний самого разного уровня и направления деятельности – от среднего и малого бизнеса до крупных организаций.

Главное достоинство нового продукта заключается его в многофункциональности – колл-центр будет максимально отвечать задачам, стоящим перед медицинским учреждением. Среди преимуществ решения – отличное качество обработки телефонных обращений, повышение производительности персонала, снижение затрат на телефонию за счет выбора оптимальных маршрутов и направлений звонков. Колл-центр Panasonic также позволяет получать подробную статистику загруженности операторов, что дает администратору учреждения возможность анализировать и улучшать их работу.

Источник: http://www.panasonic.ru/press_center/news/detail/464692

Поделиться:   

Возврат к списку


Новости по этой теме:



Подписаться на новости!