Выбрать новости и
публикации по теме
Выбрать новости ИТ-отрасли по брендам

Новости ИТ-отрасли / Новости компании / Лента Ит-Форума


03.04.2013

Новый показатель эффективности бизнеса



В России стартовали продажи нового программного продукта – колл-центра Panasonic. Новый программный продукт позволяет повышать эффективность работы персонала и получать необходимую статистическую информацию о телефонных разговорах.
 

ООО «Панасоник Рус» объявляет о начале продаж многофункционального колл-центра, работающего на базе АТС Panasonic. Мощный программный продукт был создан совместно с «Золотым партнером» компанией Poltys Ltd. (Полтис, Лтд.), которая является участником партнерской программы корпорации Panasonic во всем мире - «Сеть разработчиков решений в сфере оборудования связи».

Колл-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций, начиная от мониторинга групп абонентов до интеграции с наиболее популярными CRM-системами.


В перечень основных задач колл-центра входят: повышение качества обслуживания клиентов по телефону, принятие правильных управленческих решений, повышение эффективности работы персонала и снижение затрат на телефонию за счет анализа и выбора оптимальных маршрутов и направлений звонков.


На российском рынке колл-центр будет представлен в основном четырьмя пакетами: CCAccounting, CCView (CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012), CCPro и CC Record Pro.


CCAccounting (Учет) - представляет собой инструмент для учета информации о поступающих вызовах с функциями учета вызовов, составления статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям, протоколирование вызовов. CCView (Контроль) обладает более широкими возможностями управления вызовами конечных пользователей и позволяет проводить мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени, осуществлять сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (версия Enterprise Edition) и оповещать абонента о расчетном времени удержания до постановки его в очередь.


CC Record Pro - инструмент для записи разговоров и интеграции базы записей с журналом вызовов. За счет гибких настроек масштабируемости и мониторинга в режиме реального времени данный модуль позволит улучшить взаимопонимание с клиентами, решить спорные вопросы и повысить качество работы персонала.


CCPro (профессиональный) – это мощный инструмент обработки вызовов, который в дополнении к вышеперечисленным функциям, отличается следующими возможностями:


•Контроль вызовов, поступающих к оператору, мгновенные сообщения и база данных для информационного обслуживания абонентов
•Всплывающие окна на рабочих столах операторов для быстрой идентификации абонентов
•Два типа клиентских приложений: Супервизор и Агент
•Комплексные инструменты накопления статистических данных и сбора информации в реальном времени
•Интеграция с Outlook®, 1С или другими CRM-приложениями

Колл-центр Panasonic является наиболее гибким продуктом для работы с АТС Panasonic, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Communication Assistant. Стоит также отметить наличие компоненты CTIDEMUX, позволяющей в распределенной сети с несколькими IP-АТС, использовать в полном объеме весь функционал и Web-представление компонент колл-центра.

По мнению специалистов компании Panasonic, сейчас российский рынок по-настоящему нуждается в гибких решениях, таких как новый программный продукт. Данную точку зрения также разделяют первые клиенты и представителя компаний партнеров, обладающих статусом «Технический Центр по АТС Panasonic», которые уже используют данный продукт.


О Panasonic
Panasonic является ведущим брендом корпорации Panasonic Corporation - одного из лидирующих мировых производителей электроники. Корпорация Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру.

Слоган компании Panasonic - «ideas for life» - подразумевает создание концептуальных идей о том, как улучшить жизнь людей, как сделать ее более удобной, безопасной, насыщенной и интересной. Panasonic реализует свои идеи в производстве товаров самого широкого ассортимента – аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих – всего того, что неустанно повышает качество жизни. Но продукты компании – это нечто большее, чем просто предметы для бизнеса или обихода. Panasonic прилагает усилия для создания нематериальной ценности для пользователей своей продукции, гарантируя им надежность и безопасность, уверенность и комфорт. Кроме того, являясь одним из самых крупных производителей электроники в мире, Panasonic осознает, как важен вклад в формирование мирового сообщества и сохранение экологии планеты.


Источник: http://panasonic.ru



Поделиться:   

Возврат к списку


Новости по этой теме:



Подписаться на новости!