Новости компании / Новости ИТ-отрасли / Лента Ит-Форума

22.04.2020

Роботы в работе. Как справиться с большим потоком обращений?

«Галэкс» совместно с компанией Ivoice intellect Service предлагают интеллектуального голосового помощника для обработки потока входящих обращений и снятия загрузки с регистратуры в это сложное время.

slide-0.jpg

Голосовой робот быстро встроится в рабочие процессы, а именно:

  • Пациентам не придется ожидать на линии, пока операторы заняты.
  • Робот может вести диалог, отвечать на вопросы, принимать заявки на вызов врача на дом.
  • Робот соберет всю необходимую информацию для записи на прием.
  • За счет внедрения голосового сервиса снизятся затраты и время на звонки, а регистраторы смогут качественно оказывать услуги по обслуживанию пациентов.
  • Робот работает с большими базами от 1 000 до 1 000 000 контактов со скоростью обзвона / приема звонков до 10 000 человек в час в режиме 24/7.

Данное решение уже работает в медицинских клиниках, центрах красоты, ЖКХ, финансовом секторе, логистике на территории России, Казахстана, Беларуси, Польши, Литвы, Румынии, Молдавии, Саудовской Аравии.

Оставить заявку можно по телефону +7 (3852) 501-690 или на почту vbot@galex.ru


Поделиться:   

Возврат к списку

 


Подписаться на новости!