Компания «Галэкс» стала одним из партнеров Сибирского Форума «Индустрия Информационных Систем», прошедшего в сентябре в Новосибирске. В рамках мероприятия компания представила голосового робота, разработанного для многофункциональных центров Новосибирска.
Источник: http://d-russia.ru
«Главная цель проекта - снять нагрузку с контактного центра за счёт обработки стандартных запросов. Ключевая особенность этого робота состоит в том, что он способен обрабатывать запросы в формате свободного диалога в естественной форме. Ведь сейчас на рынке много стандартных решений - программ, которые могут работать только в жестком алгоритме, с ответами типа «да/нет», или выбора одного из предложенных вариантов. Но такое решение заказчику не подходило.
Система работает она основе обучаемой нейронной сети. В качестве исходных (первичных) данных для построения алгоритма мы использовали накопленные сведения из информационной системы МФЦ: статистику обращений, стандарты работы консультантов колл-центра. Дальнейшее обучение робота будет в режиме «человек - машина», в результате которого робот адаптируется к особенностям речи целевой аудитории (жители области), обогащает свой словарный запас, эволюционируя подобно человеку в ходе жизненного цикла», прокомментировал Сергей Паксюткин, руководитель направления продаж телекоммуникационных и вычислительных систем ООО «НТЦ Галэкс».
*** Компания «Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. «Галэкс» работает на корпоративном рынке информационных технологий с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. https://www.galex.ru
Поделиться: |
|