Выбрать новости и
публикации по теме
Выбрать новости ИТ-отрасли по брендам

Новости компании / Новости ИТ-отрасли / Лента Ит-Форума


08.06.2017

В Новосибирской аптечной сети скоро заработает современный Call-center



Клиенты смогут с любого стационарного или мобильного телефона позвонить по бесплатному единому номеру и узнать наличие того или иного лекарства в любом из аптечных пунктов сети.

Проект реализует «НТЦ Галэкс».



Первую часть проекта «Галэкс» завершил в прошлом году. Специалисты компании спроектировали и построили корпоративную сеть передачи данных, объединившую все аптеки и аптечные пункты. Для обеспечения непрерывности предоставления сетевых сервисов реализована отказоустойчивая схема с резервированием сетевого оборудования и каналов связи. Построенная КСПД подготовила отличную базу для дальнейшего внедрения различных сервисов, например, построения корпоративной IP телефонии.  



Кочерова  Марина Владимировна


«Совместно с «НТЦ Галэкс» мы реализовали очень масштабный ИТ-проект, затронувший практически все компоненты нашей инфраструктуры. 


Его реализация позволила нам решить 2 стратегически важные задачи. Во-первых, существенно повысить качество взаимодействия филиалов аптечной сети и головного офиса. Это в свою очередь положительно влияет на оперативность всех бизнес-процессов в компании.

Во-вторых, мы создали производительную и, что очень важно, легко масштабируемую систему, позволяющую нам внедрять новые инструменты для удобства наших клиентов. Думаю, очень скоро все Заказчики смогут по достоинству оценить эти нововведения. Так, например, в ближайшем будущем наши клиенты смогут с любого стационарного или мобильного телефона позвонить по бесплатному единому номеру и узнать наличие того или иного лекарства в любом из аптечных пунктов сети», - прокомментировала Марина Владимировна Кочерова, заместитель директора по развитию МП «НАС».


Подробнее о первой части проекта


Поделиться:   

Возврат к списку

 

Новости по этой теме:



Подписаться на новости!