Система связи для офисов «Тальменка-банк»

Система связи для офисов «Тальменка-банк»

Заказчик: ООО «КБ «Тальменка-банк»

ООО «КБ «Тальменка-банк» – одно из старейших самостоятельных кредитных организаций Алтайского края. В октябре 1990 года в Тальменском районе 40 предприятий и организаций заявили о своем намерении создать самостоятельный Банк на базе Тальменского отделения Агропромбанка. Сегодня «Тальменка-банк» продолжает успешно развиваться и оказывает клиентам широкий спектр услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитованию, операциям с векселями и вкладным операциям.

Региональный Технический Центр по АТС Panasonic – компания «Галэкс» создала единую телефонную сеть для офисов ООО «КБ «Тальменка-банк» – одного из старейших кредитных предприятий Алтайского края. ООО «КБ «Тальменка-банк» в 2013 году открыл филиал в г. Москва, при этом организации потребовалась модернизация существующей телефонной связи, которая позволила бы обеспечить единое коммуникационное пространство, а так же оптимизировать затраты на междугороднюю телефонную связь.

Перед «НТЦ Галэкс» стояла задача обеспечить современную надежную и независимую корпоративную связь в Барнаульском и Московском офисах банка.

Для компании «Тальменка-банк» выбрано телекоммуникационное решение на базе двух IP-станций Panasonic серии KX-NCP, позволяющее легко объединять в одну телефонную сеть удаленные офисы, используя при этом единый номерной план и интегрировать решения на основе IP телефонии с обычной аналоговой телефонией. Данная платформа является усовершенствованным решением Panasonic, идеально подходящим для небольших компаний с филиальной сетью.

В рамках проекта, сотрудники РТЦ Panasonic компании «НТЦ Галэкс» объединили 2 офиса банка по существующей компьютерной VPN сети через интернет; установили внешние номера в центральном офисе по протоколу Sip, а в Московском филиале потоком Е1, что дешевле, надёжнее и функциональнее линий традиционной телефонии.

Для сотрудников, чья работа связана с постоянным перемещением в пределах офиса, создана сеть беспроводной внутриофисной DECT телефонии. Помимо этого, реализована функция мобильной интеграции, позволяющая сотрудникам банка одновременно принимать вызовы, как на стационарный, так и на мобильный телефон с возможностью переадресации мобильных вызовов на внутреннюю сеть.

В результате реализации проекта телефонизированы все рабочие места (с применением IP телефонов Panasonic), создано единое номерное пространство организации с использованием последних разработок компании Panasonic. Высокий уровень сертификации специалистов компании «Галэкс» и статус регионального технического центра по АТС Panasonic позволили предоставить заказчику расширенную гарантию на все установленное оборудование – три года.

Получите новые кейсы и обзоры на e-mail?

Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами их обработки