+7 (3852) 501-661, 501-662

Call-центр для крупнейшего провайдера Алтайского края


ООО «Интелека».

Call-центр для крупнейшего провайдера Алтайского края

О заказчике

Компания Inteleca - крупнейший оператор Алтайского края, на базе собственной волоконно-оптической сети предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг. Inteleca первым среди провайдеров города предложила своим абонентам безлимитные тарифные планы. 

Технические характеристики

Cisco Unified Communications Manager, система управления Cisco Unified Contact Center Express, единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response) Zoom CallRec, ПО для архивной записи телефонных переговоров

Скачать pdf


Описание проекта

В рамках программы повышения качества услуг компания Inteleca запустила новый круглосуточный call-центр службы поддержки клиентов, работающий на основе новейших технологий с соблюдением европейских стандартов качества обработки вызовов, записи и хранения поступивших звонков.

Построение call-центра выполнила компания ООО «НТЦ Галэкс» - партнер Cisco в Алтайском крае и Республике Алтай. Специалисты компании провели полный комплекс работ, необходимых для запуска call-центра, от обследования объекта и проектирования до обучения персонала компании Inteleca.

Для создания call-центра выбрано оптимальное для заказчика решение - система управления унифицированными коммуникациями Cisco Unified Communications Manager и единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response) - Cisco Unified Contact Center Express. Для архивной записи телефонных переговоров в системе используется программное решение, предназначенное для совместного использования с продуктами IP-телефонии Cisco - Zoom CallRec.

Особое внимание при реализации проекта уделено оптимальному разделению задач между новой платформой и старой системой. Заложенные в решении инструменты и механизмы позволяют быстро изменить логику работы call-центра, что позволит компании Inteleca в будущем оперативно информировать своих абонентов о внедрении новых услуг и сервисов.

Использование нового call-центра позволит интернет-провайдеру Inteleca повысить производительность работы операторов, а также качество обслуживания клиентов за счет:
• мощной системы автоматизации распределения вызовов на основе использования информации об абоненте уже на стадии постановки звонка в очередь;
• наличия средств по отслеживанию действий операторов в режиме реального времени, а также возможности просмотра статистики по работе операторов за период времени;
• оперативного перераспределения ресурсов call-центра, благодаря наличию средств анализа текущей нагрузки в режиме реального времени;
• внедрения новых современных средств приема запросов через электронную почту и web-сайт.

Сотрудники call-центра составляют фронт-офис компании, и качество их работы во многом формирует мнение клиентов об уровне услуг компании в целом. Поэтому Inteleca не останавливается на достигнутом и продолжает работы по повышению уровня обслуживания, чтобы достичь поставленной цели: не потерять ни одного обращения и обеспечить клиентам минимальное время ожидания на линии.



Поделиться:   

АДРЕСА ОФИСОВ

656056, г. Барнаул, пл. Баварина, 2, БЦ «Парус»
Тел./факс: +7 (3852) 501-661, 501-662
656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 7
Тел.: +7 (3852) 501-681
659319, г. Бийск, ул. Петра Мерлина, 61
Тел.: +7 (3854) 555-906
630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 27/1
БЦ «Альянс», офис 603
Тел.: +7 (383) 373-01-51
О НАС

> О компании
> Соискателю
> Контакты


СЕРВИСЫ

> Состояние ремонта
> Калькулятор обслуживания ПК
> Калькулятор аутсорсинга печати
> Pearson VUE
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

RSS TWITTER VK FB YouTube

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам! Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Политика конфиденциальности
Любое использование материалов сайта только с письменного согласия компании ООО «НТЦ Галэкс»
© ООО «НТЦ Галэкс», 1999-2017. Все права защищены и охраняются законом