Новости

Локальные вычислительные сети (ЛВС) и сети внутренней телефонизации (СТ)

ЛВС — сложная структура, включающая в себя множество компонентов и узлов, предназначенная для организации единого информационного пространства, позволяющего оптимизировать передачу данных и голосового трафика, распределять ресурсы и организовать совместный доступ к различным ресурсам предприятия.

Подсистемой локальной вычислительной сети является Беспроводная локальная вычислительная сеть (БЛВС). БЛВС позволяет компании организовать для своих сотрудников доступ к корпоративной сети в тех местах, где им это больше всего необходимо. Это помогает повысить продуктивность, позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов и в конечном итоге способствует росту бизнеса.

Сети внутренней телефонизации — это частные телефонные сети, используемые внутри компании. Построение системы предусматривает расчет, установку и настройку офисной АТС, а также подключение и согласование с городской телефонной станцией.

Офисная телефонная станция, так же называемая учрежденческой автоматической телефонной станцией (УАТС) выполняет следующие основные функции:
  • Коммутация абонентов внутри офисной телефонной сети, без выхода в городскую телефонную сеть;
  • Возможность абонентам совершать звонки в город (с добавлением перед городским номером дополнительной цифры «9» или без нее);
  • Приём городских звонков и направление их на указанные внутренние номера;
  • Маршрутизация вызовов (городские, междугородные, международные) через различные каналы связи.
Кроме того, современные УАТС предоставляют большое количество сервисных функций, таких как:
  • Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с одним оператором используются линии другого);
  • Переадресация звонка по сигналу занято, по неответу или безусловная;
  • Перевод принятого звонка на другого абонента;
  • Снятие трубки за другого абонента (перехват звонка);
  • Проведение аудио, видеоконференций;
  • Приоритетные вызовы;
  • Донабор для входящих соединений, автосекретарь;
  • Интерактивные голосовые меню;
  • Групповой вызов;
  • Серийное искание — выбор свободной линии на исходящие соединения;
  • Автоматическая смена таблицы маршрутизации вызовов в зависимости от времени, дня недели;
  • Громкая связь, приём и трансляция сигнала ГО и ЧС;
  • Управление домофонами;
  • Автодозвон;
  • Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы;
  • Ведение статистики звонков;
  • Запись телефонных разговоров;
  • Автоматическая коммутация городских линий на заданные номера по исчезновению питания;
  • Организация центра обработки вызовов (Call центра).
При выборе решения и разработке проекта возможно построение как традиционной аналогово-цифровой системы телефонии, так и более современной системы IP телефонии, которая обладает рядом преимуществ при сравнительно одинаковой, с традиционной телефонией, стоимости. При построении единого информационно-коммуникационного пространства территориально удаленных подразделений возможно построение гибридной системы связи.
Подписаться на новости!