Новости

РТЦ по АТС Panasonic

Техническое сопровождение

Компания заключает договоры на техническое сопровождение всего оборудования, установленного РТЦ Panasonic. По телефону "горячей линии" (3852) 501 669 или по e-mail: rtc@galex.ru можно получить консультацию по любому вопросу, связанному с функционированием АТС.

Спектр направлений, которые включаются РТЦ Panasonic в стандартный договор на техническое сопровождение:

  • выезд в течение 2-х суток с момента подачи заявки;
  • квалифицированное техническое обслуживание и консультирование по закупке дополнительного оборудования;
  • ремонтные работы;
  • программирование станций в соответствии с требованием заказчика;
  • предоставление подменного оборудования при необходимости ремонта АТС в сервисном центре (при гарантийном случае);
  • доставку неисправной АТС для диагностики и ремонта в сервисный центр исполнителя;
  • демонтаж блоков, модулей, плат и замена компонента на работоспособный в случае выхода из строя АТС;
  • предоставление исполнителем клиенту на период ремонта подменного оборудования, что позволит предприятию заказчика остается без полноценной связи лишь на минимальное время;
  • возврат оборудования после диагностики и восстановления работоспособности АТС заказчику;
  • фиксированную оплату по договору в зависимости от типа АТС

По согласованию со специалистом РТЦ Panasonic в договор на техническое сопровождение могут включаться другие индивидуальные работы и услуги.

Подписаться на новости!