Новости

РТЦ по АТС Panasonic

То, что интересует Вас, и что спросили другие...


 
Вопрос

Результаты тестирования DECT трубок Siemens с АТС TDA



Ответ
1- Тестировались DECT трубки:
      • Gigaset 4000 Classic
      • Gigaset 4000 Confort
      • Gigaset 4000 Micro
2- Проверяемые функции и результаты:
 
4000 Classic4000 Confort 4000 Micro
Handset RegistrationYESYESYES
DDI destinationYESYESYES
Member of ICD-GYESYESYES
IRNA destinationYESYESYES
Member of PS-Ring GroupNONONO
CLIP (Extenal/Internal)YESYESYES
Handover during
a) Stand-by*1*1*1
b) Ringing*1*1*1
c) Talking*1*1*1
Hold/TransferYES*2NO*3
  • *1 -  Не проверялось.
  • *2 - Hold/Transfer re-call function не работает.
  • *3 - "R" кнопка отсутствует.

Тестирование проводилось техничеким представителем завода в Европе.

Тестировались версии ПО TDA

  • MPR 1.002
  • CS I/F 1.001
  • CS 1.001

Вопрос

Какие системные функции может случайно активировать абонент АТС серии KX-TD?



Ответ

Если абонент забудет набрать код доступа к внешней линии (например, "9"), и наберет городской номер, начинающийся с 70, 71, 78 либо 45, то возможны следующие проблемы:


Набрана последовательность цифр: 7101+ххх 
Действие: установлен режим "Не беспокоить" (DND) на вашем телефоне 
Симптом: другие абоненты не могут позвонить на ваш телефон. 
Устранение: отменить режим DND

Набрана последовательность цифр: 781+хххх или 782+хххх 
Действие: установлен Дневной или Ночной режим работы АТС 
Симптом: изменилось распределение вызовов. 
Устранение: перевести АТС в нужный режим

Набрана последовательность цифр: 70+ххххх 
Действие: установлен режим "Просьба перезвонить" (Message Waiting) для внутреннего номера 
Симптом: различные, в зависимости от типа телефона 
Устранение: отменить режим

Набрана последовательность цифр: 450+хххх 
Действие: установлен режим "Выход из системы" (Log Out) на вашем телефоне 
Симптом: на ваш телефон не поступают внешние вызовы 
Устранение: вновь зарегистрироваться в системе


Вопрос

Где можно получить инструкцию по эксплуатации АТС?



Ответ

Инструкции по эксплуатации на русском языке в электронном виде (PDF) можно загрузить с сайта www.panasonic.ru и получить в РТЦ.



Вопрос

Чем отличаются АОН и Caller ID?



Ответ

В мире выработаны три стандарта определения номера вызывающего абонента. Тот, что принят в странах СНГ, мы условно назовём "АОН", а те два стандарта (FSK и DTMF), которые приняты в других странах, условно назовём "Caller ID" ("коллер ай-ди", в переводе - идентификатор абонента). Между АОН и Caller ID существуют два основных отличия. Во-первых, Caller ID предполагает, что идентификация абонента происходит до соединения, в тот момент, когда вызывающий абонент ожидает его. АОН же определяет номер только после соединения. Те длинные гудки, которые слышит вызывающий абонент после срабатывания определителя, являются фиктивными - их генерирует сам телефон с определителем. На самом деле, речевой тракт уже установлен, и телефонная сеть выставит вызывающему абоненту счёт за этот разговор. Во-вторых, Caller ID - это услуга телефонной сети, специально предназначенная для использования абонентами. АОН же предназначен для тарификации междугородных вызовов, и его использование абонентами является по сути паразитированием на ресурсах сети. В настоящее время в странах СНГ подавляющее большинство городских телефонных станций поддерживают АОН, и, вероятно, менее 3% - Caller ID.



Вопрос

Поддерживают ли АТС Panasonic услуги АОН и Caller ID?



Ответ

Офисные АТС Panasonic поддерживают только Caller ID. Однако отечественные компании производят недорогие устройства, позволяющие преобразовывать информацию АОН в формат Caller ID. Таким образом, существует возможность предоставить услуги АОН тем внутренним абонентам офисной АТС Panasonic, которые пользуются системными телефонными аппаратами. Для этого необходимо установить в офисную АТС плату Caller ID (KX-TA30893 для АТС серии KX-TA, и KX-TD193 для АТС серии KX-TD), а также установить на каждую внешнюю (СО) линию по преобразователю сигналов АОН. Установка платы KX-TD193 в АТС KX-TD1232/816 может потребовать замены версии программного обеспечения, поэтому мы рекомендуем проконсультироваться в одном из РТЦ о последствиях такого шага.



Вопрос

Совместимы ли телефонные аппараты DECT серии 5хх и 2хх?



Ответ

В СЦ РТЦ был проведен эксперимент по совместимости Dect телефонов серии 5хх и 2хх. В результате было выяснено, что при попытке привязать трубку от аппарата TCD205, TCD207 к базе TCD530 трубка сообщает, что память полна. Вывод - к базе 530 серии трубки от 205, 207 привязать невозможно. Но к базе 530 серии без проблем привязываются трубки от 215, 225, 305 с сохранением функции АОН и CID. Далее - к базам TCD207 и TCD205 привязали трубку от TCD530 все прошло без проблем, но АОН и CID на трубке не отображаются.



Вопрос

Существует ли программа тарификации звонков АТС Panasonic?



Ответ

Да, ООО "НТЦ Галэкс" является представителем компании iSoft, производящей программу учета и тарификации для телефонных станций. Программа рассчитана на самостоятельную установку и эксплуатацию пользователем. Администрирование системы доступно инженеру по информационным технологиям без дополнительного обучения. Служба технической поддержки предоставляет бесплатные консультации по телефону и электронной почте. Также бесплатно распространяется демонстрационная версия программы, которая работает в течение 30 дней со дня первой установки на компьютер. Программа стандартно поддерживает тарификацию по нескольким операторам связи, что, например, необходимо для правильного подсчета звонков IP-телефонии. Возможность введения дополнительных кодов направлений и зон тарификации для корректного подсчета стоимости произведенных звонков в условиях повременной оплаты телефонных разговоров. Добавлена возможность тарификации внутренних и входящий вызовов, при наличии тарифов на данные виды соединений. Гибкая настройка сценариев тарификации и тарификация звонков по выбранному сценарию за произвольный период. Отчеты можно формировать в HTML-формате. Графическое представление данных сводного отчета. Разнообразные виды графиков позволяют визуально контролировать поступающие данные, например, анализировать загруженность линий. Предустановленная база зон тарификации и кодов направлений для Алтайского края и демонстрационная база типичного предприятия.



Вопрос

Как можно получить 3х летнюю гарантию на Учрежденческие АТС Panasonic?



Ответ

Компания Panasonic CIS вводит трехлетнюю гарантию на оборудование Учрежденческих АТС в странах СНГ. Трехлетняя гарантия предоставляется на оборудование, отвечающее следующим условиям:


  1. оборудование должно быть приобретено не ранее 1 января 2004 г.
  2. оборудование должно быть предназначено для использования на территории стран СНГ и должно подлежать гарантийному ремонту. Список таких моделей можно посмотреть здесь (http://engineering.panasonic.ru/Models/ModelsList.aspx)
  3. оборудование должно быть установлено Авторизованным Установщиком АТС Panasonic. Найти ближайшего Авторизованным Установщика АТС Panasonic можно здесь (http://www.galex.ru/about/sertspec.php).
  4. на оборудование должен быть заполнен Гарантийный Талон соответствующего образца (http://pbx.pts.ru/news/10.htm)

В случае, если оборудование не предназначено для использования на территории стран СНГ или не подлежит гарантийному ремонту, то гарантия на него не предоставляется. Если не выполнены остальные условия трехлетней гарантии, то предоставляется обычная однолетняя гарантия. Проверить срок действия гарантии можно здесь (http://engineering.panasonic.ru/Models/SerialValidator.aspx).

Ознакомится с детальным описанием процедуры и результатов проверки срока гарантии на оборудование Учрежденческие АТС Panasonic можно здесь(http://pbx.pts.ru/news/11.htm).

Если у Вас есть вопрос о трехлетней гарантии на АТС Panasonic или сроке гарантии на Ваше оборудование, то задайте его, пожалуйста, здесь(http://engineering.panasonic.ru/Feedback).



Вопрос

Требуется разъяснение по поводу гарнитуры Plantronics Practica A100 для системных телефонов.



Ответ

Данная гарнитура интегрируется с аналоговыми и цифровыми системными телефонами. Причем, если это аналоговые телефоны модельного ряда KX-T70ХХ, или телефоны: KX-T7130, KX-T7320, KX-T7330, KX-T7350, то на задней панели телефона имеется переключатель HANDSET/HEADSET (смотри вложенный рисунок), который в положении [HEADSET] позволяет использовать данную гарнитуру путем простого нажатия на кнопку [SP-PHONE]. Если предполагается использовать телефоны серии KX-T74XX, то для станций типа KX-TD816, KX-TD1232 для активации данной функции необходимо осуществить программирование порта станции, а именно нажать данную последовательность клавиш на телефоне: [PROGRAM][9][9][9][1][STORE][PROGRAM] - для работы с гарнитурой после нажатия данной последовательности изменится режим работы клавиши [SP-PHONE], а именно при нажатии данной клавиши будет включаться гарнитура. Для возвращения нормальной работы с трубкой требуется нажать комбинацию: [PROGRAM][9][9][9][2][STORE][PROGRAM].

Plantronics Practica A100


Если хотите задать СВОИ вопросы, просим обращаться: rtc@galex.ru

Подписаться на новости!