Выбрать новости и
публикации по теме
Выбрать новости ИТ-отрасли по брендам


Новости ИТ-отрасли / Новости компании / Лента Ит-Форума

21.11.2013

40% слушателей Учебного центра HP обучаются дистанционно



С февраля 2007 г., когда Учебный центр HP запустил формат дистанционного обучения, более 5 тыс. человек работали с сервисом в режиме онлайн. В последние 3 года около 40% слушателей обучаются дистанционно, в американском учебном центре HP этот показатель достигает 60%. Об этом рассказали на пресс-конференции, посвященной 20-летию Учебного центра HP. По данным IDC MarketScape, современные компании тратят от 5 до 20% бюджетов на обучение своих сотрудников. Аналитическое агентство относит HP в число лидеров рынка ИТ-тренинга.

Первые курсы HP в Москве были организованы в мае 1993 г. для 9 слушателей из Сбербанка, DHL и Soft-Tec. С тех пор в центре прошли подготовку более 40 тыс. специалистов. Портфель курсов УЦ включает более 100 наименований по конвергентной инфраструктуре HP, ЦОДам, корпоративной безопасности, облачным решениям HP, виртуализации, а также управлению ИТ-услугами и ИТ-проектами. Более 75% курсов доступны в дистанционном формате. По данным компании, в 2010–2012 гг. заказчики дистанционных тренингов сэкономили почти 25 млн руб. на командировочных расходах.

«Наша задача – добраться до «медвежьих углов», которые не поедут в Москву », – сказал Владимир Оверченко, руководитель Учебного центра HP.

Дистанционные формы обучения центр развивает уже более 10-ти лет. Это направление деятельности поддерживает серьезная инфраструктура: более 5 тыс. управляемых студентами стендов, размещенных в 650 стойках лаборатории Virtual Lab. По мнению Владимира Оверченко, эффективные дистанционные курсы должны быть короткими. По статистике, не более 20% слушателей успешно завершают курсы, рассчитанные на более чем один день.

Виталий Морозов, представитель компании МОЭК, давнего клиента Учебного центра HP, рассказал, что внутренними нормами компании закреплено обязательное прохождение соответствующего обучения, без него сотрудник не может приступить к проекту. «Я по возможности стремлюсь подбирать своим сотрудникам дистанционные курсы, но есть работники, которые плохо умеют справляться с двумя делами сразу, часто среди них есть руководители, у которых постоянно звонит телефон. Для них дистанционная форма оказывается неэффективной», – рассказал он.

В начале деятельности учебного центра, когда компании строили базовую инфраструктуру, ИТ-специалисты учились массово. Но время создания первичной инфраструктуры закончилось, сейчас компании модернизируют инфраструктуры в плановом порядке, и специалисты учатся штучно. Александр Микоян, генеральный директор HP в России отметил: «Наша задача – создать в ИТ-отрасли культуру постоянного обучения».

Говоря о тенденциях ИТ-обучения в России и в мире, Владимир Оверченко рассказал, что в ответ на стремление ИТ соответствовать задачам бизнеса в учебном центре появился целый портфель новых курсов «Business Analysis», рассказывающих о том, как ИТ должны предоставлять услуги бизнесу. Однако и российский и западный рынок в этом направлении еще недостаточно созрел. В России ни один из курсов «Business Analysis» прочитан не был.

Источник: http://www.cnews.ru/

Поделиться:   

Возврат к списку


Новости по этой теме:



Подписаться на новости!