Выбрать новости и
публикации по теме
Выбрать новости ИТ-отрасли по брендам

Новости ИТ-отрасли / Новости компании / Лента Ит-Форума


13.06.2013

Комплексный подход Panasonic как залог успеха на рынке



Panasonic провел партнерскую конференцию


30 мая в городе Цахкадзор, недалеко от Еревана (Армения) состоялась ежегодная конференция Технических Центров (ТЦ) АТС Panasonic. На конференции были озвучены результаты компании за 2012 финансовый год, также много внимания было уделено основным стратегическим направлениям развития бизнеса в 2013 году.




В конце мая департамент системных товаров ООО «Панасоник Рус» провел очередную конференцию для Технических Центров, партнеров компании на территории России и СНГ. Встречу было решено организовать в городе Цахкадзор, недалеко от Еревана (Армения), в гостинице «Tsaghkadzor Marriott». В рамках мероприятия обсуждались финансовые результаты 2012 года, тенденции и дальнейшие перспективы развития телекоммуникационного рынка и решений Panasonic для разных областей бизнеса.


Мероприятие открыл Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус». В своем выступлении он обозначил стратегические направления развития систем связи Panasonic. По данным аналитического агентства Json & Partners Consulting в этом году наблюдалось общее падение рынка АТС в России. Особенно это было заметно в сегменте малого и среднего бизнеса. Однако, несмотря на общую отрицательную динамику, Panasonic удалось сохранить свое лидерство. Доля компании на российском рынке составляет 41%. По данным аналитиков, существенный рост в этом году прогнозируется в сегменте IP-решений для крупного бизнеса и государственного сектора. Следуя последним тенденциям на рынке, Panasonic будет направлять основные усилия на продвижения своих IP-решений для этого сегмента. Ключевым инструментом достижения поставленной задачи будет новая IP-платформа (IP-АТС) KX-NS1000, абонентская IP-емкость которой составляет до 1000 внутренних IP-абонентов.


KX-NS1000 обладает факс-сервером и встроенными функциями Unified Communications (UC). Одним из важнейших достоинств новой IP-платформы является возможность подключения к ней модели предыдущей линейки АТС Panasonic, это позволит не только расширить емкость, но и даст возможность использовать традиционную телефонию. Новая IP-АТС Panasonic способна объединять в единую сеть до шестнадцати IP-платформ KX-NS1000 с возможностью центрального администрирования из одной точки. «KX-NS1000 – это принципиально новый стратегический продукт компании на российском рынке, – подчеркнул Николай Школьников. – С началом продаж KX-NS1000 в России, мы планируем добиться таких же внушительных успехов в корпоративном и государственном сегменте, как и в области малого и среднего бизнеса, где позиции Panasonic традиционно сильны».


Конференцию продолжил Сергей Ковалев, менеджер по продукту компании ООО «Панасоник Рус», он отметил, что на российском рынке активно развиваются направление по созданию колл-центров для разных сфер бизнеса, а также сегмент абонентских SIP-терминалов. В 2012 году в России был представлен колл-центр Panasonic - это модульный продукт с полным спектром функций, начиная от учета вызовов до контроля услуг сложной маршрутизации и интеграции с наиболее популярными CRM-системами. Колл-центр позволяет выбрать оптимальное по функционалу и цене решение как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных корпораций. SIP-телефоны Panasonic успешно зарекомендовали себя на российском рынке благодаря высокому качеству звука и надежности, подтвержденной основными операторами IP-телефонии. SIP-терминалы также станут одним из главных стратегических направлений Panasonic в текущим финансовом году.


На конференции был также представлен и модельный ряд систем ВКС высокой четкости Panasonic, вызвавший большой интерес у участников конференции. Петр Дергилёв, специалист по продукту компании ООО «Панасоник Рус», рассказал о возможности создания многосторонних конференций, способных включать до 16 сторон одновременно. Он особо отметил преимущества использования систем видеоконференц-связи Panasonic, такие как: ресурс расширения и интеграции с оборудованием других брендов, возможность построения целой системы на оборудовании одного бренда Panasonic (дисплеи, проектора, камеры и т.д.). Системы Panasonic – недорогие решения, которые могут стать входным билетом для компаний только начинающих создавать систему ВКС.


Во время конференции поднимались вопросы технической поддержки и подготовки специалистов по установке и обслуживанию АТС Panasonic. Это традиционно сильные стороны компании на рынке России и СНГ, благодаря которым Panasonic сохраняет лидерство на протяжении многих лет. Основной целью мероприятия было обсуждение новой концепции развития бизнеса компании Panasonic в России, направленной на продвижение комплексных IP-решений. Представители компании подчеркнули, что вопрос достижения поставленных целей во многом связан с дальнейшим тесным сотрудничеством с ключевыми партнерами – Техническими Центрами. В завершении мероприятия представителям Технических Центров были вручены сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители Департамента системных товаров, а также представитель штаб-квартиры Panasonic выразили признательность ТЦ за плодотворную и профессиональную работу. На сегодняшний день сеть Технических Центров АТС Panasonic насчитывает 70 компаний в странах СНГ, 47 из которых находятся на территории России от Калининграда до Владивостока.


Источник: http://www.panasonic.ru


Поделиться:   

Возврат к списку


Новости по этой теме:



Подписаться на новости!