Выбрать новости и
публикации по теме
Выбрать новости ИТ-отрасли по брендам


Новости ИТ-отрасли / Новости компании / Лента Ит-Форума

02.11.2012

XEROX: фантастическое прошлое и удивительное будущее



22 октября 1938 года был получен первый ксерографический отпечаток, c которого началась история развития одного из самых важных изобретений ХХ века. В далёком 1938 году легендарный изобретатель Честер Карлсон получил первую копию бумажного документа.


 

22 октября 2012 года собравшимся журналистам напомнил об этом руководитель отдела отраслевого маркетинга Xerox Россия Андрей Богданов. Он также поведал о том, сколько всего интересного за прошедшие 74 года удалось изобрести сотрудникам XEROX.

Кстати, история корпорации Xerox началась ещё раньше - почти сто лет назад. В 1906 году в США была основана "Haloid Company", занимавшаяся производством фотобумаги. В 1947 году она приобрела все права на выпуск копировального устройства, изобретённого Честером Карлсоном. Процесс, лежащий в основе изобретения, был назван "ксерографией" (от греч. "сухой" и "написание"), а само устройство Карлсон предложил назвать "ксероксом". Первый "ксерокс" - Model A - был выпущен в 1949 году, а в 1961 "Haloid Company" была переименована в "Xerox Corp.".

С момента создания компания прошла долгий путь, совершив настоящую революцию в области бумажного документооборота. Xerox стал ведущим разработчиком и производителем широчайшего спектра устройств для работы с документами: систем полноцветной печати высокой производительности для оперативной полиграфии, контроллеров печати, персональных и сетевых монохромных лазерных принтеров, цветных лазерных принтеров для рабочих групп, многофункциональных офисных систем, широкоформатных инженерных систем, сканеров, факсов, копиров. Xerox является одним из крупнейших в мире производителей бумаги и расходных материалов для офисной техники и предлагает широчайший ассортимент материалов для печати.

В 2004 году в XEROX приняли новый корпоративный логотип, который теперь стал выглядеть ёмко и лаконично - XEROX®. Он заменил логотип "The Document Company - XEROX" и "цифровой" логотип X - маркетинговый знак, принятый в 1994 году. В рекламных и маркетинговых документах новый логотип стал сопровождаться строкой "Technology. Document Management. Consulting Services" (Технологии печати. Управление документами. Консалтинг). Эта фраза наиболее полно раскрывает область деятельности компании и передает идею о том, что XEROX предлагает множество решений для повышения продуктивности работы и прибыльности любым заказчикам во всем мире - от малых офисов до международных корпораций, от небольших коммерческих типографий до крупных полиграфических салонов.

Далее Надежда Попова представила новые монохромные МФУ формата А3 Xerox WorkCentre 5019/5021/5021D. Надёжные и производительные офисные аппараты уже в базовой конфигурации обладают функциями печати, копирования и сканирования документов. Новые устройства помогают компаниям сокращать затраты на печать и упрощают ежедневные бизнес-процессы. Кстати, XEROX занимает первое место на этом рынке с долей 30%.

Надежда Попова

Cкорость печати новых МФУ составляет 18 и 20 стр./мин., при этом лотки для подачи бумаги вмещают до 850 листов, благодаря чему пользователи могут реже производить загрузку бумаги в устройство. Встроенный сканер переводит материалы в электронный вид, помогая избежать перегруженности офиса бумажными документами.

"МФУ WorkCentre 5019, 5020, 5021D специально разработаны для пользователей сегментов малого и среднего бизнеса, а также для небольших рабочих групп, нуждающихся в монохромном устройстве формата А3, - комментирует Андрей Дмитриев, специалист по продуктовому маркетингу Xerox Россия. - "Данные модели идеально подойдут для чувствительных к цене заказчиков сегмента СМБ, для офисной среды с ограниченным пространством, а также для заказчиков, заменяющих устаревшие копиры и желающих модернизировать парк печатной техники".

Андрей Богданов, руководитель отдела отраслевого маркетинга Xerox Россия

Xerox WorkCentre 5019/5021(D) обладает целым рядом преимуществ для компаний с интенсивным документооборотом, стремящихся достичь максимальной эффективности бизнес-процессов.

А Наталья Павлова рассказала о том, что компания Xerox запустила свой первый цветной лазерный принтер формата А3 Xerox Phaser 7100 в начальном сегменте цветных принтеров формата А3. При достаточно низкой стоимости приобретения и владения Phaser 7100 обеспечит высокое качество цветных отпечатков, присущее более старшим аппаратам из линейки Xerox цветных принтеров А3 формата - Phaser 7500 и Phaser 7800. Рост рынка цветных принтеров в первом полугодии 2012 года составил 30%.

Наталья Павлова

Высокая производительность новинки Xerox Phaser 7100 обеспечивается как за счёт мощного процессора (667 МГц) и большого объёма встроенной памяти (стандартный объём памяти - 1 Гбайт, а максимальный - 2 Гбайт), так и за счёт отличных скоростных характеристик. Время вывода первой страницы составляет 9 секунд в монохромном режиме и 11 секунд в цветном, а скорость печати Xerox Phaser 7100 достигает 30 стр./мин. Для максимального удобства эксплуатации заказчик может увеличивать ёмкость лотков, изначально составляющую 400 листов, до 2050 листов.

Удобство работы с принтером обеспечивается и за счёт возможности отслеживания состояния заданий и уровня тонера как с сенсорного экрана аппарата, так и с монитора персонального компьютера. Xerox Phaser 7100 поддерживает сетевое подключение Ethernet и может быть подключен к беспроводной сети с помощью модуля Wi-Fi. Информация о проблемах и неполадках при печати также отображается непосредственно в браузере пользователя, который может устранить поломки через Интернет со своего рабочего места.

С помощью Xerox Phaser 7100 компании смогут сократить не только временные, но и финансовые издержки на работу с документами. Так, в принтере реализована функция учета и анализа цветной и чёрно-белой печати, позволяющая компаниям контролировать и правильно рассчитывать объёмы печати различных отделов и пользователей. Кроме того, помимо стандартных картриджей ёмкостью 4500 страниц Xerox предлагает компаниям картриджи повышенной ёмкости: 9000 страниц для цветного тонера и 10000 - для черного, обеспечивающие более выгодную стоимость отпечатка. Стоит отдельно отметить низкую стоимость чёрно-белого отпечатка: за счёт низкой стоимости чёрного тонер-картриджа стоимость чёрно-белого отпечатка на Phaser 7100 сравнима со стоимостью отпечатков на монохромных принтерах формата А3 аналогичной производительности.

В качестве расходных материалов в принтере применяется уникальный EA-тонер, состоящий из мельчайших однородных по форме и размеру химически выращенных частиц. Его свойства и разрешение печати 1200х1200 dpi обеспечивают идеальную чёткость изображений. А использование языка True Adobe PostScript 3 гарантирует точную цветопередачу и реалистичность оттенков.

В последнее время всё больше российских компаний понимают важность использования цвета во внешней и внутренней офисной документации. Они готовы оснащать свои офисы аппаратами для качественной цветной печати, но при этом заботятся о том, чтобы расходы на офисный документооборот оставались минимальными", - комментирует Наталия Павлова. - "Наш новый принтер формата А3 Xerox Phaser 7100 - идеальный принтер для таких компаний. С одной стороны, он обеспечивает высокую производительность и отличное качество отпечатков, а с другой открывает новые возможности для минимизации издержек на цветную печать".


Поделиться:   

Возврат к списку


Новости по этой теме:



Подписаться на новости!