Выбрать новости и
публикации по теме
Выбрать новости ИТ-отрасли по брендам

Новости ИТ-отрасли / Новости компании / Лента Ит-Форума


06.06.2012

IDC: Российский рынок услуг комплексного управления печатью


Согласно предварительным данным, рынок MPS за 2011 год вырос до 49,5 млн. долл.. Основной характеристикой рынка является его динамичность развития. По мнению IDC, до 80% роста объема российского рынка MPS обусловлено реализацией крупных проектов.

Главным преимуществом и целью MPS является снижение затрат заказчика. Но оценить снижение издержек достаточно сложная задача, у каждого потребителя свои специфические цели и задачи при переходе на аутсорсинг печати. В российских реалиях нередко возникает ситуация, когда заказчик не получает прямой материальной выгоды, но тем не менее выбирает услуги управления печатью по ряду других причин. К ним относятся изменения в отчетности предприятия, отказ от непрофильных активов, упрощение организационной структуры предприятия за счет вывода за штат целого подразделения, упрощение и упорядоченность порядка корпоративной печати. В целом процесс печати и сервиса становится более простым и прозрачным.

На данный момент из всех поставщиков услуг MPS наиболее значительной является группа вендоров. Особого внимания заслуживают два конкурента и игрока из этой группы – Xerox и HP, суммарно владеющие более чем половиной рынка.

«Многие, если не все, вендоры оборудования заинтересованы идеей аутсорсинга и вот-вот выйдут на этот рынок хотя бы для оценки его емкости», – отмечает автор исследования, аналитик IDC Исмаил Белов.

Стоит также отметить, что на российском рынке MPS постоянно появляются и исчезают множество мелких игроков, и, таким образом, рынок находится в динамическом равновесии. Кардинально изменить расстановку сил способны только международные аутсорсинговые операторы, пока что выжидающие более благоприятной ситуации на рынке.

«Всё может измениться, если на российский рынок придут иностранные аутсорсинговые операторы, – комментирует Белов. – Часть из них уже давно изучает спрос и проводит пилотные проекты с целью оценки перспективности российского рынка и окупаемости своего участия».

Источник: IDC


Поделиться:   

Возврат к списку


Новости по этой теме:



Подписаться на новости!