Выбрать новости и
публикации по теме
Выбрать новости ИТ-отрасли по брендам


Новости компании / Новости ИТ-отрасли / Лента Ит-Форума

05.12.2016

Галэкс разработал решение для мониторинга и управления ситуацией на дорогах края



В «Барнаульском ДСУ №4» открыли новую диспетчерскую. Здесь принимают и обрабатывают информацию о состоянии краевых дорог в режиме онлайн. Программное обеспечение для ДСУ разработали в «Научно-техническом центре Галэкс», оно поможет автоматизировать управление обслуживанием, строительством и ремонтом автомобильных дорог. 
 
Протяженность автомобильных дорог Алтайского края 17 000 километров. По этому показателю Алтайский край занимает третье место по России и первое в Сибирском федеральном округе. Этим осложняется задача по контролю за дорожной ситуацией.

Реализованная система позволит не только следить за дорожной ситуацией 24 часа в сутки в режиме онлайн, но и давать прогнозы обстановки. Например, указывать на проблемные места, оставшиеся без внимания при уборке снега. 

дсу1.jpg
Видео-стена в центральной диспетчерской «Барнаульского ДСУ №4». Фото: altapress.ru.

На одну платформу стекается вся информация со всех видеокамер и метеостанций на дорогах региона. В результате можно наглядно увидеть, какая температура, осадки и скорость ветра наблюдаются в каждой конкретной точке региона. Более того, по всем этим параметрам можно получить прогноз на ближайшие трое суток.

дсу2.jpg
Николай Данилин, директор «Барнаульского ДСУ №4» демонстрирует новую систему. Фото: altapress.ru.

Также на интерактивной карте отображается информация о всей технике, задействованной на краевых трассах. Помимо этого, на каждую дорогу в системе есть свой паспорт с основными ее характеристиками. Более того, после доработки система будет в автоматическом режиме делать диспетчерам подсказки.

Николай Данилин, директор «Барнаульского ДСУ №4»:

Почему возникла необходимость оборудовать такой пункт? Уже пятый год мы — генеральный подрядчик по обслуживанию краевых дорог и должны координировать работу шести государственных ДСУ со всеми их филиалами. Мы столкнулись с тем, что на местах не всегда оперативно принимают необходимые меры. Новая диспетчерская поможет нам оперативно и грамотно распределять технику и быстрее ликвидировать гололед и последствия снегопада.


Никита Храмов, отдел системной интеграции «НТЦ Галэкс»:

Работа над проектом велась 6 месяцев. За это время мы провели обследование информационных систем, провели аудит рабочих процессов государственных структур и всех ДСУ, которые участвуют в проекте, разработали интеграционную подсистему, сам софт управления, провели обучение сотрудников ДСУ для работы с новой системой. 
Аналоги данного программного обеспечения конечно есть, однако они не охватывают все потребности Заказчика. Несомненный плюс собственной разработки еще и в том, что всегда можно оперативно внести необходимые изменения, расширить функциональность. Например, уже сейчас мы работаем над дополнительными отчетами и системами визуализации данных, в первом квартале 2017 г. планируется обновление системы до версии 2.1.



Подготовлено с использованием материалов сайта www.auto.altapress.ru

*** ООО «НТЦ Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. «Научно-технический центр Галэкс» работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. http://www.galex.ru


Поделиться:   

Возврат к списку

 

Новости по этой теме:



Подписаться на новости!